Каббала: предание Божественное или человеческое?

Что такое КАББАЛА – определение простыми словами.

Простыми словами Каббала – это смесь философии, религиозных верований, псевдонаучных концепций и мистических практик, основанных на еврейской религии – иудаизме. Другими словами, можно сказать, что каббала, это система убеждений, построенная на поиске и применении «сокровенных знаний», которые скрыты в священных текстах и доступны только посвященным.

Само слово «Каббала», с иврита переводится как: получение, принятие или предание. Приверженцев культа принято называть – «каббалистами» и их отличительным знаком является ношение красной нити на запястье. К слову, среди каббалистов есть множество мировых знаменитостей, это: Мадонна, Эштон Кетчер, Бритни Спирс, Деми Мур и другие.

Изучение каббалы

Древо Жизни

Согласно Талмуду, в Торе есть четыре уровня понимания, называемые: «ПаРДеС» (букв. «Сад», «Рай»). Это понятие является аббревиатурой (акронимом):

  • «Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;
  • «Ремез» — букв. «намёк»;
  • «Драш» — толкование;
  • «Сод» — тайна.

Считается, что начинать изучение каббалы может лишь тот, кто постиг каждый предыдущий уровень: знающий как Письменную Тору, так и Устную (Талмуд). Тем не менее, для тех, кто ещё не достиг этого уровня, возможно постепенное знакомство с основами каббалы, при условии, что оно сопровождается продвижением в других областях еврейского Закона.

История каббалы

Согласно устоявшимся взглядам, корни учения каббалы лежат глубоко в традиции и философии иудаизма, и на протяжении веков передавались лишь в устной форме. Предположительно, в первые века нашей эры происходит его пересечение с греческой философией. Умозрительная каббала содержит элементы гностицизма II—III веков н. э. и неоплатонизма. У гностиков заимствовано учение о 10 эонах, которые составляют плерому. Известен выдающийся сефардский неоплатоник XI века Гебирол, который оказал сильное влияние на формирование классической каббалы. Параллельно появляются в Византии мидраши с ярко выраженным каббалистическим уклоном. Одни из них (например, «Алеф Бет рабби Акивы» и «Мидраш га-Коген») исследовали тайны создания и структуры вселенной. Другие сочинения того же периода описывают небеса, которые представляют собой семь небесных дворцов (Хехалот), и священную колесницу (Меркава) из видений Иезекииля. Эти ранние намёки на мистическую космогонию, космологию и теософию в XII веке ожили в Италии и Германии.

Немецкая школа Иегуды Хасида ориентировалась на разработку проблем этики, человеческого совершенства и праведной жизни. Рабби Элазар из Вормса (ум. 1238) писал о тайнах совершенной жизни, принципах и нормах хасидим (благочестивых). Бог понимается в школе Иегуды Хасида не только как Святой Царь, восседающий в Эмпирее, но к Его сверхмировой трансцендентности добавляется атрибут имманентности: «Бог вездесущ и зрит праведных и грешных». Бог даже ближе ко Вселенной и человеку, чем душа к телу. Это учение об имманентности Бога лучше всего выражено в «Песни единства», гимне возникшем в окружении Иегуды Хасида: «Всё в Тебе и Ты во всём; Ты заполняешь всё; когда всё было сотворено, Ты был во всём; до того, как всё было сотворено, Ты был всем» (Гершом Шолем. Основные течения в еврейском мистицизме. Иерусалим, 1984. т.1. С. 156). В одном из направлений Хасидей Ашкеназ («Благочестивых из Германии»), существовавшим во второй половине XII — начале XIII вв. в Южной Германии и известным в науке под названием Круга «Особого Херувима», сочетание слов «бара ве ацал» («сотворил и эманировал») получает терминологическое закрепление. Сотворение Особого Херувима описывается как «бара ве ацал». Так был сделан важный шаг к концептуальному объединению еврейского креационизма с неоплатонической теорией эманации.

Классическая каббала

Расцвет каббалы приходится на XIII век, когда в мавританской Испании оформляется Жеронская школа. Эту школу представляют такие значительные учёные как Исаак Слепой, Азриэль из Жероны, Рамбан, которые вводят многие основные понятия каббалы (Эйн Соф, сфироты, гилгул). Со школой Исаака Слепого была связана каббалистическая традиция «Круга созерцания» (Испания XIII век), в которой развивалось учение о 13 мидот («Сефер ийюн», «Источник мудрости») и др.

Книга «Зоар» также стала известна лишь в XIII веке. Авраам Абулафия внёс в каббалу элементы суфизма, создав практику медитации «хохмат га-церуф», которая основывается на том, что Божественный язык (иврит) составляет сущность действительности.

Наиболее древним источником каббалы является книга «Сефер Йецира», вероятно составленная во II веке н. э. рабби Акивой (по другим данным, в XVI веке н. э.). По мнению же каббалистов, книга была написана в XVII—XVI веках до н. э. праотцом Авраамом. В книге впервые упомянут специфический для каббалы термин сфирот, с помощью которых Бог творит мир, а также запечатлено символическое толкование букв еврейского алфавита.

До публикации «Зоара» «Багир» был наиболее влиятельным и цитируемым первичным источником каббалы. К нему постоянно обращался в своём комментарии к Торе рабби Моше бен Нахман (Рамбан). Название «Багир» происходит от первого библейского стиха, цитируемого в тексте: «Теперь не видно яркого света (Багир) в облаках…» (Иов, 37:21). Эту книгу называют также (в частности Рамбан) «Мидраш рабби Нехуниа бен га-Кана». Возможно, причина этого заключается в том, что имя рабби Нехуниа приводится в самом начале этой книги, однако большинство каббалистов приписывают «Багир» ему и его школе. Именно по этой причине существует предание, что «Багир» был написан амораим — последними мудрецами Талмуда. (А. Каплан, предисловие к «Багир»). Впервые «Багир» был выпущен в свет около 1176 года прованской школой-каббалистов и имел хождение в виде рукописи в ограниченном кругу адептов. Первое печатное издание появилось в Амстердаме в 1651 году, последующие же вышли в Берлине (1706), Кореце (1784), Шклове (1784) и Вильно (1883). Самым лучшим изданием из всех является опубликованное в Иерусалиме (1951) рабби Реувеном Марголиусом вместе с его комментарием «Ор ха-Багир» («Свет Багира»).

В «Багире» содержится учение о десяти Сфирот. Рассматривается понятие гилгул (перевоплощение). Оно используется для объяснения проблемы кажущейся несправедливости и того, почему страдают и рождаются калеками даже невинные младенцы. Другие темы «Багира» касаются интерпретации букв еврейского алфавита. Также играют в книге «Багир» весьма знаменательную роль числа. Важнейшее откровение «Багира» — различные имена Всевышнего (§ 112). В «Багире» также содержится учение о Цимцум, то есть о самосжатии Божественного Света, но оно дано в наброске.

Наиболее знаменитой каббалистической книгой является Книга «Зоар» (ивр. ‏זוהר‏‎, «Сияние»), написанная согласно ортодоксальным каббалистам во II—III веке н. э. рабби Шимоном бар Йохаем и опубликованная в XIII веке рабби Моше де-Леоном. Еврейский философ, крупнейший исследователь каббалы Гершом Шолем утверждал, что Моше де Леон сам написал «Зоар» и выдал её за сочинение Шимона бар Йохая. Согласно Шолему, обороты речи и грамматика, встречающиеся в книге, характерны для Испании XII века.

По преданию, рабби Шимон бар Йохай со своим сыном Элазаром 13 лет изучал тайны каббалы в пещере. Позже Шимон бар Йохай обучал каббале своих учеников и написал книгу «Зоар». Каббалисты считают «Зоар» основой каббалистической мысли и огромной духовной силой. Многие из них рекомендуют содержать её в каждом доме. Чтение «Зоара» вслух, не обращая внимание на его содержание, просто для «пользы души» (каббалисты считают, что чтения «Зоара» имеет положительное влияние на подсознательном уровне), стало распространённым обычаем, особенно среди сефардов. В XVI веке «Зоар» был впервые напечатан в Италии и имел такой авторитет, что любой учёный, имеющий деньги, желал его приобрести. Читателями книги были и христиане, которые интересовались еврейским мистицизмом и возможностями его христианской интерпретации.

Учение Ари

На протяжении всех предыдущих веков каббала была эзотерическим занятием небольшой группы посвящённых. Однако очень важный толчок в развитии каббалы произошёл, когда евреи были изгнаны из Испании в 1492 году, что привело к мощному взрыву мессианского стремления к искуплению грехов, а в результате миграции несколько наиболее учёных испанских каббалистов оказались в городе Цфат в Галилее. Вскоре Цфат стал новым центром каббалы и удерживал эти позиции короткое, но замечательное время в XVI веке. Второй расцвет каббалы связан с такими именами как Моше Кордоверо и его ученика Ицхак Лурия (Аризаль или Ари).

У Моше Кордоверо усиливаются пантеистические и этические мотивы.

Ицхак Лурия разработал систему изучения каббалы (Лурианская каббала) и преподавал её группе своих учеников. Один из них р. Хаим Виталь (при помощи своего сына Шмуэля Виталя) изложил учение Ари в трактате Писания Ари. Эта книга стала второй по важности после Книги Зоар. Книга Эц Хаим («Древо Жизни») является одной из наиболее значимых частей «Писаний Ари». Лурианская каббала является основой как сефардской каббалы с XVI века, так и хасидской каббалы, появившейся в XVIII веке.

В основе Лурианской каббалы лежат четыре идеи: цимцум (сокращение Бога), швират келим («разбиение сосудов» первоначального творения), клипот (зло как обратная сторона божественного света) и тиккун (исправление мира посредством реинкарнаций-«гилгулим» и объединений «иббур»). Ари также разработал учения о технике каббалистической медитации «йихудим» («единения»), «кавванот», «цаддиким» и т. п. Его ученик Виталь разработал учение о переходе в миры Асия и Йецира. При нём каббала была ещё эзотерическим учением. Другой ученик Лурии Иосеф Табул стал главным популяризатором каббалы. Он обращал особое внимание на мистическую связь с душами цаддиков и медитациям на мистические имена Бога.

Марокканский каббалист Авраам Азулай (1570—1643) объявил об отмене всех ограничений на изучение каббалы. Кроме него сефардские общины подарили миру целую плеяду выдающихся каббалистов, таких как Шалом Шавази, Шалом Шараби, Хаим Бен Атар. Изучение каббалы получило широкое распространение на востоке, особенно в Северной Африке. Так, к примеру, большинство марокканских евреев имели в своих домах тексты книги Зоар и изучали их.

Исраэль Саруг преподавал свою версию лурианской каббалы в Италии в 1592—1599 годах. Каббала Саруга имеет дело с мирами выше Адама Кадмона. Версия Саруга мифологичной каббалы Лурии была с примесью спекулятивной каббалы Кордоверо. Саруг предложил неоплатоническое прочтение каббалы Лурии в своём учении о древе эманации (илан ацилут). Он считал, что если каббалист понимает ацилут (эманацию), то он понимает всю природу, поэтому может сделать голем. Если он знает тайны реальности, то может управлять природой. Уже в первом поколении учеников Лурии были те, кто избегал буквального понимания идей Лурии относительно цимцум, они присоединились к школе Саруга. Это относится в большей мере к каббалистам Восточной ветви, которые тяготели к философизации каббалы. Некоторые европейские каббалисты, в целом принимая лурианское учение, продолжали древние традиции, не вошедшие в каббалу Лурии (например, учение о шмитот). Многие, включая Саруга и его последователей, намного больше уделяли внимание гиматрии, чем Виталь и Кордоверо, находясь, возможно, под влиянием христианской каббалы. Авраам Коген Эррера предпринял попытку философско-каббалистического синтеза в своём трактате «Puerta del cielo» («Врата небес»). В этом трактате лурианская каббала подвергается истолкованию в терминах неоплатонизма (Прокл), схоластики и герметизма. В итоге получилась логически стройная каббалистическая спекуляция, объединённая в единое целое методологией неоплатонизма и схоластики. Усложнение каббалы произошло в середине XVII века, когда получили широкое распространение лурианские рукописи, то есть школа Сафеда встретилась с более эклектической европейской школой. Продуктом такого слияния в 1648 году стал трактат «Эмек га-Мелех» («Долина Царя»). Идейно эта работа ближе к Саругу, чем к Виталю, хотя сохраняет буквальное представление о цимцум, от которого Саруг стремился уйти. Фрагменты «Эмек га-Мелех» появились в латинском переводе Кнорра фон Розенрота Kabbala denudata (1684).

Саббатинианская каббала

Из Цфата каббала стремительно распространилась по азиатским, африканским и европейским центрам еврейской диаспоры. Вскоре она стала по-настоящему массовым учением и как таковая подготовила почву для мессианского движения, во главе которого встал Шабтай Цви (1626—1676). Саббатианство опиралось на учение Ари, однако имело ряд специфических отличий. Во-первых, сторонники этого направления утверждали, что Мессия уже пришёл, посему настало время свободы и ритуального нарушения заповедей. Нисхождение в глубины зла — это составная часть Божественного нисхождения (эманаций).

Моше Хаим Луцатто (1707—1747), известный под именем Рамхаль, внёс значительный вклад в систематизацию каббалы. Известны его три основные работы: Дерех Гашем («Путь Творца»), Месилат Йешарим («Путь праведных») и Калах Пит’хей Хохма («138 Врат Мудрости»). Последняя работа специально посвящена каббале. При жизни Рамхаль подвергался гонениям со стороны противников распространения каббалы, однако после смерти стал считаться одним из великих каббалистов и классиков еврейской мысли.

Хасидская каббала

Широкое распространение каббалы в европейских общинах связывается, как правило, с движением хасидизма. Поставив во главу угла духовные мотивы любви к ближнему, радости и милосердия, хасидизм, основанный Исраэлем Бааль Шем Товом, открыл основы каббалы желающим изучать их. Согласно учению хасидизма, Бог присутствует всюду, каждое явление и событие является непосредственным проявлением Его сущности. Задачей человека является преодоление ограниченности собственного бытия и слияние с божественным светом. Хасиды считают радость величайшей добродетелью, рассматривают пение и танцы, как путь служения всевышнему. В хасидизме существуют различные направления, во главе которых стоят цадики — адморы.

Хасидизм, целиком восприняв каббалистическую картину мира, повернул её к человеку: существует предание о том, как некто спросил Великого Магида: «В чём главное открытие Вашего учителя Баал-Шем-Това»? Тот ответил: «В том, что сфирот заключены в человеке». В хасидском мировосприятии непрерывная последовательность актов творения разворачивается снизу вверх; основные события космической драмы разворачиваются в ходе еврейской истории и в жизни каждого из людей. Ни один из высших духовных миров не в состоянии отразить во всей полноте многоплановость происходящего в чувственном «мире действия» (Асия), где перемешались добро и зло, истина и ложь. Только в этом мире достижимо Избавление, охватывающее все мироздание. Но Избавление неотделимо от Исправления (тиккун), оно рождается из диалога творения и Творца, и, вознеся бренную материю до уровня духа, достигает кульминации в воссоединении Пресвятого Благословенного и его Шехины.

Подготовка к проведению обряда

Чтобы провести каббалистический ритуал на деньги, вам понадобится пентаграмма, нарисованная на бумаге вашей рукой, красная свеча и иголка с красной ниткой. Красную нитку необходимо продеть в игольное ушко, поскольку она понадобится именно в таком виде.

Обряд производится в полном одиночестве в полночь. Нужно выложить все вышеперечисленные предметы на стол и зажечь свечу. Для того чтобы последствия ритуала не смогли навредить вам и вашим близким, нужно сначала зажечь свечку и три раза прочитать молитву «Отче наш». Допускается использование любой другой молитвы, которая близка вам по духу.

Каббалистический обряд на деньги

После того как будет прочитана молитва, можно приступать к самому ритуалу. Возьмите иглу с красной ниткой в левую руку, а правую положите на пентаграмму и произнесите клятву: «Именем Всевышнего заклинаю и призываю на помощь Силы, мне подвластные. Пусть удача и деньги прольются на меня изобильным потоком, ибо Бог во мне и вокруг меня, и мы едины. Словом своим желание подтверждаю и иглою кровавой его закрепляю. Да будет так».

После этой фразы надо убрать руку с пентаграммы и воткнуть в ее центр иголку с ниткой. Сделать это нужно также левой рукой. Затем оставьте все как есть, задуйте свечку и ложитесь спать.

Утром протяните иголку через бумагу таким образом, чтобы нитка осталась в центре пентаграммы. Иголку можно убрать, предварительно ополоснув под проточной водой, а пентаграмму с ниткой — сложить и спрятать в укромное место, чтобы никто не увидел. Этот обряд будет работать до тех пор, пока нитка будет находиться в центре пентаграммы.

Многие экстрасенсы предупреждают, что прежде чем совершать ритуалы, взятые из Каббалы, нужно быть уверенным в своем желании больше чем на сто процентов и действительно знать, чего вы хотите. Если ваше желание будет не четким, или вы сомневаетесь, хотите этого или нет, обряд может не сработать.

Сильный заговор: Каббала

Если в процессе работы по какой-то причине Вы решите прекратить начатый ритуал, то не выходите из защитного круга до тех пор, пока полностью не сотрете рисунок пентаграммы, предварительно загасив свечи. Стирают рисунок против часовой стрелки, стоя на коленях.

Я уже говорила о том, что для духов наш мир не является естественной средой обитания, у них здесь нет постоянного места, поэтому они вынуждены подчиняться вызвавшему их мастеру, который может призвать их на помощь, а может и отправить назад. Однако если Вы во время проведения ритуала допустите ошибку или неверно прочитаете заклинание, то тем самым Вы уже не сможете влиять на духов с прежней эффективностью, они начнут искать себе место и обязательно расквитаются с Вами. Не скрою, я очень волновалась, когда приступала к первым каббалистическим обрядам, потому что прекрасно сознавала, какие могут быть последствия, допусти я ошибку. Учитывая это, я ранее учила Вас относительно безопасным обрядам, помня о Вашей неопытности в этом деле. Работа будет усложняться, а это значит, что Вы должны быть крайне осторожны и внимательны.

Итак, Вы готовитесь к работе. Начертите круг, в круге нарисуйте пентаграмму (пятиконечную звезду). Напоминаю Вам, что каждый луч такой звезды символизирует собой один из пяти основных элементов в магии.

• Верхний угол звезды – Дух (смотрит на запад).

• Второй угол (идем по часовой стрелке) – Воздух;

• Третий угол – Земля.

• Четвертый угол – Огонь.

• Пятый угол – Вода.

Я бы Вам советовала заранее потренироваться и выучить, какой угол какой элемент символизирует, чтобы во время чтения заклинания не останавливаться и не думать еще и об этом. Это важно, потому что, дойдя во время чтения заклинания до слова «огонь», Вы должны будете повернуться лицом именно к этому лучу пентаграммы и т. д.

Работать с духами можно только в помещении, при проведении обряда на улице Вам может помешать ветер. Сегодня мы научимся ритуалу, с помощью которого можно продлить жизнь смертельно больного человека. Выше я уже рассказала о том, как следует готовиться к ритуалу. После этого зажгите пять свечей, заранее размещенных в лучах пентаграммы, встаньте в центр звезды, лицом на запад (к лучу, символизирующему Дух). Руки опустите вдоль туловища, глаза прикройте, теперь Вы можете начинать читать такое заклинание:

Заклинаю я именем Того,

По чьему образу и подобию сотворена я.

Заклинаю именем Того,

Кто сотворил Еву и Адама.

Заклинаю я именем Альфы и Омеги,

Именем Агла, который слышал Лот

И силой которой он был спасен со всей семьей,

Именем Священного Писания

И словами пророков:

Исайи, Даниила, Ездры

И всех святых великомучеников,

Тем, Который есть, был и грядет.

Вседержатель первый и новейший,

Живущий и умерший и вновь живущий

Имеющий ключи смерти и ада.

Боже, утверди Своей волей

Данное нам Тобою помазание,

Дабы они, духи-помощники,

Вышли ко мне и уподобились

Пыли под ветром от слов моих

И покорились речам моим сей же час.

Сломай семь печатей Давидовой книги.

В книге той есть семьсот семьдесят семь страниц.

Есть в ней страница шестьсот шестьдесят шесть,

Имя числа дьявола.

Писано в книге той:

«Я видел Сатану, падающего с неба молнией».

Вот я дал тебе могущество

Попирать пятой змея и скорпиона

И все мужество любых врагов.

И они не повредят тебе ничем.

Я есмь альфа и я есмь омега

И я имею ключи Соломона от Книги Жизни,

Семисот семидесяти семи страниц.

И я встану лицом на запад,

И я найду силу Огня,

Силу Воды, Воздуха и Земли.

Дух мой, я перед тобой.

Под пятой моей знания

Шестьсот шестьдесят шестой страницы.

И я прошу, говорю и повелеваю,

Яви мне, дух, то, что я пожелаю.

А желаю я продлить жизнь (имя),

Его часы, дни, недели, месяцы и года.

Именем Бога живого и вечного.

Вода, возвращайся к воде!

Огонь, гори! Воздух – циркулируй!

Да упадет земля на землю силой пентаграммы,

Которая есть утренняя звезда,

И во имя тетраграммы,

Которая написана в центре креста света,

Проснись жизнь в теле созданного Богом (имя).

Во веки веков. Аминь.

Во время чтения заклинания при словах «воздух», «земля», «огонь», «дух», «вода» поворачивайтесь к соответствующим лучам звезды.

С помощью этого заклинания можно продлить жизнь умирающего человека. Только помните о том, что этот ритуал не проводят в великие святые праздники.

Молитвы на удачу: 3 самые сильные молитвы

Удача — особа капризная, тем не менее, нужна она каждому человеку. Люди всеми способами пытаются её рядом с собой удержать, а если не получается — прибегают к разного рода ухищрениям вроде заговоров или молитв. К заговорам многие относятся с недоверием и опаской, а в чудодейственную силу молитв не верят, разве что, только атеисты. Молитвы на удачу (3 самые сильные молитвы приведены будут ниже) — отличный способ сделать везение и успех постоянным своим спутником.

Сильная молитва на удачу Господу Богу

Кого нужно просить об удаче в самую первую очередь? Конечно, самого Господа Бога. Молитвы, обращенные к нашему Творцу, обладают огромной силой. Правда, помогает человеку Всевышний лишь тогда, когда его молитвы и намерения лишены корыстных побуждений, когда они направлены на благо, когда от них ни одна живая душа не пострадает. Только в этом случае Господь услышит молящегося, даст ему свое благословение и озарит его жизнь удачею и везением.

Молить Бога об удаче нужно перед его образом — перед иконой в церкви или, если нет возможности посетить храм, у себя дома. Перед тем, как обратиться к Всевышнему с заветной своей просьбой, необходимо зажечь свечу и осенить себя крестным знаменем, а затем, отдавая поклоны, произносить шепотом слова молитвы. Звучат они следующим образом:

Данную молитву читать рекомендуется перед каждым важным жизненным событием или делом, от которого зависит ваше будущее. Все ваши начинания и шаги получат Божье благословение, если не подразумевают ничего плохого и не несут в себе злого умысла.

Сильная молитва своему Ангелу-Хранителю — на удачу

Ангел-Хранитель приставлен к каждому человеку. Это невидимый защитник, призванный оберегать своего подопечного от всякого зла и бед, от людских козней, от нечистой силы, от негативного магического воздействия (порчи и сглаза). Это покровитель, задача которого — направлять человека по праведному пути.

Чтобы обеспечить себе покровительство Ангела-Хранителя, человек должен вести благочестивый образ жизни: не сквернословить, не становиться рабом пагубных привычек, не увязнуть в грехах. В противном случае, можно и потерять поручительство своего божественного защитника и отвернуть его от себя.

Молитва на удачу, адресованная Ангелу-Хранителю, — это сильный оберег, способный в корне поменять жизнь молящегося человека (разумеется, в лучшую сторону). Чтобы заручиться поддержкой своего незримого защитника и притянуть в свою жизнь удачу, сокровенные слова нужно произносить каждый день перед тем, как лечь спать. Текст молитвы следующий:

Ангел-Хранитель постоянно молится за своего подопечного на небесах, вымаливает у Господа прощение за всего его земные грехи. А эта молитва обязательно привлечет удачу во всех делах.

Молитва Николаю Чудотворцу: сильная молитва на удачу

Николай Угодник никогда не отказывает в помощи тем, кто обращается к нему со святой молитвой. Это сильный покровитель, который помогает всем нуждающимся.

Если в вашей жизни не хватает удачи — просите о ней Николая Чудотворца с помощью молитвы, данной ниже. Лучше читать её в стенах богослужебного заведения — в этом случае она будет обладать большей силой. Для произнесения в домашних условиях обязательно купите икону с изображением святого старца, слова проговаривайте при свете зажженной церковной свечи. Текст молитвы:

Благодаря этой молитве, вы всегда будете находиться под защитой Святого Николая Угодника, он обережет вас от любого зла и негатива.

Рекомендации по работе с молитвами

Вообще, православных молитв, призванных притянуть удачу, существует довольно много. Выше даны три самые сильные из них. Какую из молитв (Господу, Ангелу-Хранителю, Николаю Чудотворцу) выбрать для себя — решать только вам. Слушайте свое сердце, доверьтесь своей интуиции, своей душе — эти три самых надежных подсказчика помогут вам сделать правильный выбор. И жизнь ваша непременно наполнится удачей и божественным благословением.

Какой бы молитве вы не отдали предпочтение, помните о том, что при произнесении любой из них нужно создать определенный настрой. Сила молитвы напрямую зависит от веры. Важное значение имеют желание, сила мысли и энергетика молящегося. Обращение к высшим силам с молитвой придает страждущему уверенность, веру в себя, дарит надежду и укрепляет его сознание.

Богом и его святыми помощниками будет услышана лишь искренняя молитва, поступающая из самого сердца молящегося. При этом намерения его должны быть также чисты, лишены эгоизма, корысти или злобы. Обратившись к Богу из худых побуждений, человек рискует обратить на себя гнев Творца. А это значит, что удача не только отвернется от него, но и надолго его покинет — до тех пор, пока ему не удастся искупить свои грехи и вымолить у высших сил прощение.

Каббалистические знаки и их значения в магии

Символ тетраграмма в Каббале

Знак тетраграммы состоит из двух треугольников, наложенных друг на друга, одна из вершин которого направлена строго вверх, а другая — вниз. Это символ человека, объединяющего в себе два мира — материальный и духовный. Также оккультное значение тетраграммы состоит в вечном противостоянии низшего и высшего начала в каждом индивидууме. Только от самого человека зависит, какой путь развития он выберет — через ненависть и зло, или через любовь, радость, добро.

Тетраграмма считается самым мощным магическим символом в каббале. Также знак именуется Печатью Соломона и Звездой Давида. Иногда по ее углам можно встретить шестерки. Такой символ значится как печать всемирного масонства.

Магу важно не только изучить каббалистические символы и их значение, но и уметь ими пользоваться. Как минимум знать, как заряжать с помощью их энергии амулеты, талисманы и другие предметы (воду, одежду, аксессуары). Магические знаки можно написать чернилами или кровью на вещах, которые требуют защиты. Если маг имеет довольно сильную личную энергетику, ему достаточно мысленно представить каббалистический символ на предмете и активировать его своим дыханием: выдохнуть воздух в область начертания знака.

Также магические символы можно активизировать с помощью энергии природных стихий.

  • Защитные амулеты со знаками каббалы заряжают Огнем: проносят семь раз над пламенем свечи или костра.
  • Каббалистические символы на деньги здоровье лучше всего «включать» при помощи стихии Земли: закопать талисман с магическим знаком в саду или в горшке комнатного растения на трое суток. Лучшее время для проведения обряда — последние дни перед полнолунием или период растущей луны.
  • Для избавления от вялотекущих заболеваний и эмоциональных проблем (тяжелых воспоминаний, обид) талисман с каббалистическим символом оставляют в ручье на ночь на убывающей луне.
  • Каббалистический талисман для нахождения решения нестандартной проблемы лучше всего окурить эфирными маслами мяты, лаванды, жасмина или гвоздики.

Значение пентаграммы в каббале

Пентаграмма в каббале символизирует всемогущество Высшего Разума. Это важнейший оккультный знак для белых магов. Используется как защитный амулет и талисман, помогающий настроится на высшие космические вибрации.

В колдовских обрядах также используется перевернутая пентаграмма. Данный магический символ противопоставляется Богу и несет в себе негатив. За находящимся в ее основе треугольнике с опущенной вниз вершиной скрывается образ Дьявола. А перевернутый знак пентаграммы с вписанным внутрь изображением головы козла именуется Бафометом и является официальным символом Церкви Сатаны. Как магический знак используется для вызова нечистой силы.

Прямая пентаграмма поможет привлечь богатство, здоровье и другие жизненные блага. Для достижения желаемой цели необходимо провести магический ритуал с символом. В полночь на растущую луну зажечь красную свечу. Начертить от руки знак пентаграммы на обычной белой бумаге. Взять иголку с красной ниткой в левую руку, а лист с каббалистическим символом в правую. Произнести свое желание (оно должно быть полезным самому магу и не вредить окружающим людям). Далее следует проколоть центр пентаграммы иглой таким образом, чтобы нить осталась в бумаге. Свечу нужно потушить. Иглу промыть под проточной водой. Заряженную пентаграмму спрятать подальше от посторонних глаз.

Красная нить символизирует кровь, которую также можно использовать в магическом ритуале. Так действие каббалистического амулета будет еще мощнее. Ведь кровь — это субстанция жизненной силы, сосредоточения души. Однако важно не забывать, что с освященными с помощью собственной крови талисманами необходимо обращаться максимально осторожно и никому не давать в руки.

Что значит тетраграмматон в каббале

Символ означает одно из непроизносимых священных имен Творца. Обозначается четырьмя иудейскими согласными буквами יהוה («йод», «хе», «вав», «хе»). Они символизируют четыре природные стихии:

  • огонь (созидательную мужскую энергию);
  • воду (женскую силу);
  • воздух (ментальную энергию);
  • землю (идеальное действие).

Расшифровка знака в каббале:

  • Мудрость,
  • Понимание,
  • Красота,
  • Царство.
Источники


  • http://chto-takoe.net/chto-takoe-kabbala/
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0
  • https://dailyhoro.ru/article/obryad-na-dengi-v-kabbale/
  • https://hram-Glinskoe.ru/kabbala-molitva-na-udachu/
  • https://TaynoeZnanie.com/magicheskoe-vozdejstvie/kabbalisticheskie-znaki-i-simvoly

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о знаках зодиака
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: